Старшая карта в покере
Правила покера предусматривают принципы построения комбинаций и определения их старшинства. Легко определить то, какой из двух раскладов сильнее, если они имеют различные названия. Новичку достаточно воспользоваться таблицей. Сложнее при сравнении рук с одинаковыми названиями. В данной инструкции рассказывается о том, кто забирает по старшей карте в покере, как сравнивать пятикарточные руки.
Содержание
В каких случаях используется
Пятикарточные комбинации с одинаковыми названиями сравниваются по составу. Речь идет о Стрите, Флеше, Стрит-Флеше. Некоторые считают, что Флеши должны сравниваться по мастям, что является ошибкой. Сравнение производится по карте, которая в раскладе самого высокого номинала – определяется у каждого игрока. Выигрывает тот покерист, у которого она более сильного ранга.
Отличие от кикера
Для определения победителя также используется Кикер. Отличие – он не входит в состав расклада. Например, если два соперника составили Пары на Тузах, победа достанется игроку, у которого Кикер выше рангом. По Кикеру сравниваются: одна и две Пары, Тройки, Каре. Подробнее о Кикере читайте соответствующую инструкцию.
Особенности сравнения комбинаций
В покерных клиентах победитель определяется автоматически приложением, которое не допускает ошибок. В домашней игре из-за незнания правил всеми участниками часто возникают спорные ситуации. Иногда победа присуждается незаслуженно или игроки делят банк поровну, что также является несправедливостью. Данная инструкция или распечатанные правила покерной дисциплины позволят избежать разногласий.
Стрейт
При сравнении Стритов сравнивается номинал, замыкающий последовательность. Например, если порядок начинается от Девятки до Короля, во внимание берется Король – он определяет его силу. Если у оппонента последовательность от Восьмерки до Дамы, он вынужден противопоставить Даму Королю. В такой ситуации побеждает покерист с Королем, так как он выше Дамы. Самая старшая карта в покере на столе – это Туз. Следовательно, порядок с Тузом является сильнейшим. Исключение – Стрейт от Туза до Пятерки (Колесо), являющийся самым младшим вариантом.
В некоторых случаях участники раздачи составляют одинаковые Стриты, например – от Пятерки до Девятки. В этом случае объявляется «стей» — банк делится между соперниками на равные части после снятия рейка (комиссии заведения).
Флеш
Одинаковые Флеши в покере составляются в одном случае – соперники полностью составили их на борде, а среди стартеров участников нет ранга аналогичной масти, который старше хотя бы одной общей карты. Это редкая ситуация и в большинстве случаев при составлении Флеша двумя соперниками, есть победитель и проигравший.
Здесь сравнение производится также по старшему номиналу. Игроки могут иметь равные высокие ранги, например, если Туз нужной масти лежит на борде. В таком случае сравнение производится по более младшему рангу, а если и он общий, то последующему. Получается, определяющую роль играют стартеры, которые не являются общими.
Значение правила определения старшинства в стратегии
Знать правила составления и ранжирования комбинаций по старшинству важно не только для того, чтобы избежать споров с соперниками, но и объективно оценивать шансы на победу.
Выбор рук на префлопе
Учитывая роль рангов в ранжировании раскладов, опытные покеристы стараются входить в торги с крупными коннекторами и одномастными стартерами. Высокие ранги позволяют не только собрать более сильный Стрейт или Флеш, но и предоставляют дополнительные шансы собрать высокую Пару. Поэтому коннекторы и одноместные руки из картинок, с Тузом, ценятся выше, чем аналогичные карманки младшего, среднего номинала.
Игра на постфлопе
После открытия борда важно оценивать не только силу собственной руки, но и вероятность составления соперником более сильного расклада. Рассмотрим несколько различных игровых ситуаций, которые позволят понять, как грамотно оценивать силу руки.
Для успешной игры в покер важно досконально знать правила той дисциплины, в которую планируется играть. Новичкам рекомендуется освоить Техасский Холдем – популярная, интересная и простая игра. Только после освоения Холдема рекомендуется переходить на более сложные модификации – Омаху, семикарточные игры, Дро.
Вы должны войти чтобы оставить комментарий Войти