Что такое флеш-дро в покере
Недостроенные комбинации образовываются за столом часто. Опытные покеристы способны определить силу руки, сыграть по шансам. В ситуации с дро может не хватать одной или двух карт. Важно правильно оценивать перспективы для извлечения прибыли на дистанции или победы в раздаче. Полезно узнать о флеш-дро в покере, вариантах неполной комбинации, пассивной и агрессивной линиях розыгрыша, шансах забрать пот.
Содержание
Что такое флеш-дро в покере
Понятие означает недостроенную до flush руку с 4 картами одной масти. Покерист может получить ее на двух улицах торговли. Важен характер раздачи на флопе и терне. На ривере ценность обретенного сочетания зависит от качества и обоснованности блефа. Номинально сила неполного flush определяется по рангу нужной для сбора комбинации высшей карты:
- Младший — от шестерки до десятки.
- Средний — валет или дама.
- Старший — король или туз.
Перспективы игры с собранным и готовым флешем хорошие. Комбинация по силе уступает только роял-флешу, фулл-хаусу и каре. При сравнении двух flush выиграет вариант с высшей картой лучшего ранга.
Усилить дро способны ауты. В случае с недостроенным флешем их нужно от 9 до 15. Отдельные руки с равной долей вероятности могут усилиться и до стрит-флеша или простого стрита. От точного подсчета аутов и шансов банка зависит правильная оценка перспектив за столом. Выбор хода прямо связан с полученными цифрами. Если шансы банка не ниже вероятности достройки, покерист рассматривает продолжение участия в раздаче.
Виды и примеры флеш-дро по силе
Есть несколько вариантов недостроенной до flush комбинации. Они отличаются по номинальной силе и количеству недостающих карт. Вид флеш-дро в покере — это формат структуры руки, показатель ее общей перспективы и основа для выбора тактики в раздаче.
Бэкдорное
Вариант трехкарточного недостроенного флеша встречается на флопе. Другое его название — раннер-раннер-дро. Покеристу не хватает двух карт одной масти для достройки комбинации. Средняя вероятность усиления на ривере — 4%.
Примеры образования бэкдорной разновидности неготового флеша в Техасском Холдеме:
- У игрока стартовая рука из 2 карт одной масти. На борде появляется третья.
- На доске три одномастные карты. С рукой покериста нет совпадений.
- Одна из карманок игрока сочетается с двумя картами борда по масти.
Бэкдорным называется не только флеш-дро. Термин подходит для определения недостроенных стритов и других комбинаций, когда недостает двух карт.
Сильное
В традиционном смысле это дро-рука с будущим флешем, где старшей картой выступит король или туз. Вариант перспективный и выгодный для розыгрыша в большинстве раздач, подходит для агрессивного стиля. Собранная комбинация будет сильнее аналогичных рук противников благодаря высокому достоинству короля или туза. Стартовые одномастные карманки A–K дают возможность на получение натсового flush. Сильным называется и вариант руки с несколькими дро или уже выстроенными слабыми комбинациями внутри.
Среднее
Это типовое флеш-дро с 9 аутами (шансами 1/4) или неполная рука со старшей дамой или валетом. Линия розыгрыша зависит от борда. Учитывается вероятность сбора оппонентом более сильной версии (с королем или тузом).
Стрит-флеш-дро
Разновидность монстр-дро с возможностью сбора флеша, стрита, стрит-флеша. У «дырявого» стрит-флеш-дро — 11 аутов, у двустороннего — 15. Эта рука одна из лучших среди неполных: усиление почти гарантирует выигрыш банка. При достройке до роял-флеша пот автоматически достанется покеристу.
Монстр-дро
Рука, сочетающая два флеш- и стрит-дро. Количество аутов аналогично стрит-флеш-дро: 11 у «дырявого» варианта, 15 — у двустороннего. Монстр-дро — самая сильная дро-комбинация в Техасской Холдеме. Но если достроить руку не получится, она станет мусорной. Опытные покеристы разыгрывают монстр-дро агрессивно.
Шансы получить флеш-дро
Вероятности усиления заложены в покерную математику. Информация о шансах в зависимости от улицы торговли и разновидности дисциплины — в таблице.
Исходный раунд | Рука | Процентная вероятность усиления в Техасском Холдеме |
Префлоп | Одномастные карманки | На флопе — 0.8% |
Флоп | Флеш-дро | На терне — 19% |
На ривере — 35% | ||
Терн | На ривере — 20% |
На флопе
Сбор полноценного flush на второй улице торговли маловероятен. Новички с любыми одномастными карманками входят в раздачу и верят в магию флопа. Ошибочно считать такие карты сильными из-за идентичности мастей. В покере имеют значение номинал, позиция, дисциплина, стратегия.
Вероятность получить дро-руку на флопе выше — 10%. Но в отрыве от аутов и шансов банка это цифры без перспективы выигрыша.
На терне
На третьей улице можно поймать недостроенное сочетание с высокой вероятностью. Но многое зависит от структуры борда. При одномастной доске без совпадений с карманками участвовать в торгах опасно.
На ривере
Недостроенная комбинация на ривере не оставляет шансов на добор. Покеристы используют блеф, если борд, противники и характер раздачи располагают. В противном случае они делают фолд.
Розыгрыш руки с флеш-дро
Покеристу важно извлекать прибыль на дистанции. Ходы и модель раздачи должны быть выигрышными (в текущей раздаче и в долгосрочной перспективе).
В ситуации с флеш-дро в покере выбор тактики зависит от 3 важных факторов:
- Шансов банка. Они рассчитываются исходя из размеров пота и ставок. Показатель определяет, какую долю (в контексте суммы в банке) покерист должен поставить для теоретического выигрыша. Если цифра выше или равна шансам по аутам, ставка считается выгодной.
- Подсчета шансов против — числа, показывающего соотношение (в теории) победных раздач к проигранным с учетом текущих данных.
- Вида неполного сочетания и возможных аутов для усиления.
Основных линий розыгрыша — три.
Пассивный
Игрок коллирует небольшие беты или чекает. Идея — достроить комбинацию на следующих улицах и сделать рейз. Тактике мешают агрессивные противники и невыгодный для игрока борд.
Активный
Покерист разыгрывает неготовую комбинацию и давит на оппонентов. Цель — забрать пот сразу или получить больше денег в случае достройки сочетания в новых раундах. Логичная тактика с сильными вариантами флеш-, монстр-дро, стрит-флеш-дро. Риск проигрыша в случае ререйза противника компенсируется математическим ожиданием.
Сброс
Разыгрывать слабые и средние дро-руки без позиции опасно. Соперники, идущие в олл-ин при опасном для покериста борде — повод сделать фолд. Даже в случае достройки комбинации у противника может быть более сильная рука.
Финальное решение зависит от анализа соперника и его тактики.
Ошибки начинающих
Новички без опыта играют инстинктивно, импульсивно, с расчетом на удачу. Распространенные ошибки:
- До флопа — рейзы, начиная с терна — пассивное поведение. Нужно следовать единой линии розыгрыша и не давать оппонентам возможности прочитать руку.
- После входа в раздачу коллом — агрессивное поведение. Выгоднее действовать через чек-колл или чек-фолд, если дро слабое. Чек-рейз — только с монстрами.
- Розыгрыш одномастных коннекторов на ранних стадиях турнира. Редко приводит к достройке, часто — к опустошению стека и вылету.
- Пассивная игра против рекреационных, слабых оппонентов. Дро-рука — основание для полублефа и блефа в подходящих ситуациях.
Выводы
Руки вида флеш-дро не повод делать фолд. Их потенциальная сила дает основание участвовать во многих раздачах. При грамотном выборе тактики и умении считать ауты недостроенная комбинация дает шансы на прибыльную игру.
Вы должны войти чтобы оставить комментарий Войти